художественные студии
Анастасии Корниловой
8 (812) 467-39-09
Королева пр., 65
Схема проезда
8 (812) 467-35-75
Серебристый бул.,24 к.2
Схема проезда
8 (812) 467-48-99
Яхтенная ул., 3 к.2
Схема проезда

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ АНАСТАСИИ КОРНИЛОВОЙ ПО ПРЕДМЕТУ

ЛЕПКА 3+

Уроки лепки для детей и взрослых

В дошкольном возрасте устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Одним из видов продуктивной деятельности и народного художественного творчества является лепка из глины. Лепка способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Лепка так же, как и другие виды изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии, а также, ознакомление дошкольников с национальными особенностями лепки из глины, обучение их элементарных приемам лепки посуды, игрушек способствует патриотическому воспитанию малышей.

Данная программы способствует развитию у ребят эмоционально – эстетических чувств, художественного восприятия, навыков изобразительного и конструктивного творчества, приобщению к богатствам национальной культуры.

Для этого вся образовательная деятельность построена таким образом, чтобы в итоге дети могли использовать полученные умения в изготовлении самостоятельного продукта. Этой цели служат все используемые техники и способы изготовления творческих работ в продуктивной деятельности.

Программа “Лепка” – включает в себя занятия по лепке из пластилина и глины, которые направлены на развитие у дошкольников творчества, определяющиеся как продуктивная деятельность, в ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение и реализуя свой замысел, находя средства для его воплощения.

Актуальность данной программы состоит и в том, что она приобщает детей к искусству народных промыслов и формирует художественно - творческую активность через создание учебных работ на основе приемов и методов лепки.

Занятия по программе способствуют развитию у ребенка:

  • координация движений обеих рук и развитие мелкой моторики;
  • разнообразие сенсорного опыта (чувство пластики, формы, материала, цвета);
  • умение планировать работу и доводить ее до конца;
  • богатое воображение;
  • формирует умение планировать работу по организации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
  • способствует формированию умственных способностей детей, расширяет их художественный кругозор, способствует формированию художественно-эстетического вкуса.

Программой предусмотрены задания, как для индивидуального, так и для коллективного исполнения. При коллективном обсуждении результатов дается положительная оценка деятельности ребенка, тем самым создается благоприятный эмоциональный фон, способствующий формированию творческого мышления, фантазии. Творческий подход к работе, воспитанный в процессе занятий, дети перенесут в дальнейшем во все виды общественно-полезной деятельности.

Цель занятий Лепкой: Развивать у детей художественный вкус, объёмное виденье, фантазию, воображение и творчество.

 

Задачи программы

Обучающие:

  • формировать знания, умения и навыки работы с пластилином, глиной;
  • научить применять способы лепки из глины, пластилина;
  • знакомить с традициями народного искусства по лепке из глины;
  • научить детей работать по образцу и плану, предложенному педагогом, самостоятельно анализировать полученный результат;
  • формировать умение выполнять коллективные работы, воспитывать взаимопомощь.
  • формировать умение составлять простые композиции.

 

Развивающие:

  • развивать у детей художественный вкус и творческий потенциал;
  • формировать произвольное внимание, восприятие, воображение;
  • развивать образное мышление и воображение;
  • развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику рук, обогащать словарный запас;
  • создать условия к саморазвитию ребят;
  • развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира.

 

Воспитательные:

  • воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям продуктивной деятельностью;
  • воспитывать художественный вкус, трудолюбие, любознательность;
  • воспитывать наблюдательность и усидчивость;
  • воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощь.

 



СКУЛЬПТУРА 7+

Уроки скульптуры для детей и взрослых

Скульптура – особый предмет в системе художественного образования. Особенностью данной программы является то, что она знакомит учащихся со всеми видами и проявлениями скульптуры, которые встречаются в искусстве. Без этого знакомства невозможно приобщение учеников к художественной культуре в полном смысле этого слова.

 

Цели:

  • Развитие объёмно- пространственного мышления, развитие у ребят трёхмерного восприятия объёмной формы и умения хорошо чувствовать и передавать пластическими средствами объём.
  • Развитие интереса к скульптуре как к одному из видов изобразительного искусства, знакомство с лучшими образцами скульптуры.
  • Развитие чувства пластики, цельности и вкуса, раскрытие творческих особенностей у учащихся.
  • Развитие навыков и умений в работе с пластическими материалами, формирование наблюдательности, трудолюбия.

 

Задачи:

  • Изучение различных форм скульптуры (рельеф, контррельеф, круглая скульптура, фриз, мелкая пластика, садово-парковая скульптура, пристенная скульптура)
  • Знакомство с технологией исполнения различных видов скульптуры
  • Знакомство с технологией керамики
  • Изучение законов композиции
  • Знакомство с конструктивными закономерностями предмета
  • Понятие анатомии фигуры человека и животного
  • Понятие архитектоники произведения и пластической темы, которое раскрывается через изучение движения и статики, объёма и пространства, пропорций, ритма, силуэта, вертикали и горизонтали, веса, блока, плоскости

 

Ребята научатся выполнять рельефные композиции (по предварительному эскизу), в круглой скульптуре необходим круговой обзор, чтобы добиться наибольшей выразительности. Учащимся предлагаются задания от простых к более сложным. Материалом для работы является скульптурный пластилин и глина. По окончании урока обязательно проводится просмотр выполненных работ, где ребята занимаются процессом- рефлексия (самоанализом).



Записываем вас в студию

Мы почти закончили.
Осталось только заполнить и отправить эту форму


X

Записываемся в группу

Группа:
День недели:
Время занятия:





X

Заказать сертификат

Мы почти закончили.
Осталось только заполнить и отправить эту форму

Заявка на сотрудничество

Оставьте свои контактные данные.
Мы обязательно Вам перезвоним

Получить специальное предложение

Оставьте свои контактные данные.
Мы обязательно Вам перезвоним


Заявка отправлена

SSL