художественные студии
Анастасии Корниловой
8 (812) 467-39-09
Королева пр., 65
Схема проезда
8 (812) 467-35-75
Серебристый бул.,24 к.2
Схема проезда
8 (812) 467-48-99
Яхтенная ул., 3 к.2
Схема проезда

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ АНАСТАСИИ КОРНИЛОВОЙ ПО ПРЕДМЕТУ

История искусства

История исскуств для детей и взрослых

Преподавание истории изобразительного искусства в сети художественных студий Анастасии Корниловой направлено на всестороннее гармоничное развитие личности учеников, формирование их мировоззрения, воспитание художественного вкуса и культуры чувств.

Занятия историей изобразительного искусства способствуют выработке у учащихся сознательного эстетического подхода к явлениям действительности и искусства, формированию сферы их духовных интересов и убеждений. Ученики приобретают умение видеть прекрасное и любоваться им, различать, понимать, чувствовать и оценивать художественные произведения; учатся преобразовывать действительность «по законам красоты».

Одна из основных задач курса – постижение учениками духовного опыта человечества посредством изучения истории искусства. В связи с этим необходимо знакомство не только с произведениями искусства, но и с биографиями художников, беззаветно преданных своему делу, отстаивающих в борьбе идеалы своего времени.

Основой изучения истории изобразительного искусства является развитие навыков восприятия художественного образа. Особо следует сформировать оптимальный уровень личного отношения к произведению искусства, который предполагает понимание общественного значения данного произведения, объективную и самостоятельную оценку авторской позиции, соотнесение содержания произведения с собственным жизненным опытом. У учащихся должны вырабатываться навыки анализа произведения искусства.

Преподавателю необходимо давать представление о развитии искусства в связи с конкретной исторической обстановкой в которой оно возникло. Важнейшим условием и залогом положительного результата обучения является не простое восхищение тем или иным произведением искусства, а умение ответить на вопросы – «Как создано это произведение» и «Почему оно создано именно так, а не иначе». Учащиеся должны проникнуть в суть проблемы, в тонкости каждого вида искусства, разобраться в технологических особенностях творческого метода художника и его философской интерпретации действительности.

Цели:

  • Ознакомление учеников с основными этапами истории развития живописи, графики,архитектуры прошлого и современного творчества выдающихся мастеров.

Задачи:


  • Освоить основных понятий: художественный образ, виды и жанры изобразительного искусства и т.д.
  • Уметь различать в произведении черты конкретной исторической эпохи и художественного стиля
  • Знать специфику видов изобразительного искусства и их жанров, владеть основными теоретическими понятиями (идея, тема, сюжет, композиция, средства выразительности)
  • Различать основные творческие методы и направления (классицизм, романтизм, реализм, импрессионизм и другие) и знать самых ярких отечественных и зарубежных мастеров.

 



Записываем вас в студию

Мы почти закончили.
Осталось только заполнить и отправить эту форму


X

Записываемся в группу

Группа:
День недели:
Время занятия:





X

Заказать сертификат

Мы почти закончили.
Осталось только заполнить и отправить эту форму

Заявка на сотрудничество

Оставьте свои контактные данные.
Мы обязательно Вам перезвоним

Получить специальное предложение

Оставьте свои контактные данные.
Мы обязательно Вам перезвоним


Заявка отправлена

SSL